logo
АТЦ Таганка, ЦАО
Михайловский пр., д.1, стр.3
+7 (495) 640-20-94
АТЦ Перово, ВАО
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
+7 (495) 640-20-49
АТЦ Митино, СЗАО
Волоцкой пер., д. 7
+7 (495) 640-20-54
АТЦ Бутово, ЮЗАО
ул. Бартеневская, д. 55
+7 (495) 640-20-29
АТЦ Медведково, СВАО
ул. Полярная, д. 39
+7 (495) 640-20-48

Диагностика и ремонт АКПП «Мерседес» в Москве: виды и неисправности

Концерн «Мерседес», лидер мировой автоиндустрии, отличается от своих конкурентов в том числе и тем, что ставит на свои превосходные автомобили исключительно коробки передач собственного производства. Этот ход позволяет добиваться наилучшего взаимодействия трансмиссии с другими важными узлами, что и делает машины этой марки такими надежными и легкими в вождении.

«Мерседес» — это синоним качества и респектабельности. Несмотря на это, иногда приходится производить ремонт АКПП Mercedes. В Москве работы этого типа можно выполнить во многих автосервисах, но мы рекомендуем именно наши техцентры, как одни из самых надежных, быстрых и добросовестных.

Трансмиссии на автомобилях Мерседес

Mercedes 722.6

Классический пятиступенчатый «автомат» Mercedes 722.6 является первой в модельном ряду собственных трансмиссий компании. Она имеет электронный блок и оснащена блокировкой гидротрансформатора. Эта модель, как и прочие выпущенные до 2000 года, содержала конструктивную недоработку втулки скольжения. Это часто приводило к деструкции муфт свободного хода. У коробок передач 722.6, выпущенных позже, эта недоработка устранена. Чаще всего у них появляются проблемы с электронной платой или ломаются фрикционные диски. На старых машинах с дизельным двигателем и 722.6 нередко в гидравлическом блоке выходит из строя золотник.

Mercedes 722.7

АКПП следующей серии — «Мерседес 722.7» — пятиступенчатая, устанавливаемая на переднеприводные машины. Это первая коробка передач, при конструировании которой в гидроблоке объединили ЭБУ, электромагнитные клапаны, датчик скорости. Именно недостатки этих узлов — наиболее частая причина обращения в наш сервис. Радикальным решением проблем с 722.7 является полная замена гидроблока. Также случаются неисправности по механической части, например, трещины в корпусе.

Mercedes 722.8

Коробка-вариатор CVT 722.8 с гидротрансформатором имеет масляный 2-камерный насос. Она работает по специальной программе, максимально понижающей нагрузки на ремень вариатора. При эксплуатации 722.8 может поломаться электронная часть гидроблока. Следующая по частоте обращений проблема — мелкие трещины корпуса.

Mercedes 722.9

Семиступенчатая «Мерседес 722.9» устанавливается на ряд моделей с задним или полным приводом. Эти машины отличаются расположением двигателя вдоль корпуса. Первые версии 722.9 имели явные недостатки, и теперь довольно часто требуют диагностики и замены. После серии доработок 722.9 стала достойным членом модельного ряда трансмиссий бренда.

Само ЭБУ со встроенным в него иммобилайзером расположено в картере, связано с гидроблоком. Именно электроника в 722.9 чаще всего становится источником проблем. Типичные поломки — это неисправности датчика скорости или электромагнитного клапана. Механика 722.9 при значительном износе также может пострадать. Возможна деструкция планетарного ряда, поломка запорного устройства или солнечной шестерни. В зимнее время клиенты нередко обращаются в мастерские с замерзшим модулем сервопривода.

7G- и 9G-Tronic

Эти современные трансмиссии — передовые технические новинки от компании. Однако мы умеем чинить и их. Диагностика и последующий ремонт АКПП «Мерседес» типа 7G-Tronic и 9G-Tronic обычно проводятся из-за потери давления или неисправностей ЭБУ.

Признаки проблем с АКПП

Трансмиссии от «Мерседес» традиционно отличаются повышенной надежностью. Своевременная профилактика, а также большой внутренний ресурс позволят вам эксплуатировать машину много лет. Но если появились характерные шумы или проблемы с трансмиссией, то не нужно тратить время, а следует обратиться в нашу компанию за консультацией и починкой коробки. Есть ряд признаков, которые должны обеспокоить водителя. Нередко наблюдаются:

  • «дергание» при переключении передач;
  • переключение «без толку»;
  • выпадение в аварийный режим — наблюдается работа на одной (обычно третей) передаче.

Эти случаи обычно легко поддаются корректировке и требуют лишь замены или починки электрики. Иногда наблюдаются:

  • пробуксовки (резкое повышение оборотов в момент переключения передачи);
  • шум из коробки или где-то рядом;
  • совсем пропадает передача или наблюдаются прочие похожие неисправности.

Эти симптомы говорят о серьезной неисправности АКПП, которая может потребовать замены узлов или всего агрегата.

Как осуществляется ремонт

Мы сделаем всё, что необходимо для возвращения в строй вашей машины в Москве. Наши мастера выполняют:

  • дефектовку и компьютерную диагностику Mercedes в присутствии клиента;
  • организацию эвакуации автомобиля;
  • демонтаж и монтаж целой коробки в течение нескольких часов;
  • замену различных узлов (электронной платы, гидроблока) как на обычных АКПП, так и на вариаторах 722.8;
  • починку гидротрансформатора;
  • слив и замену масла;
  • прочие работы.

О чем стоит помнить водителям автомобилей «Мерседес»

Даже самая лучшая техника не выдержит эксплуатации с нарушением правил. Все специалисты первопричиной большинства ремонтов АКПП «Мерседес» называют некачественное масло или его недостаточный уровень. Прислушивайтесь к работе АКПП, своевременно обращайтесь за консультацией и проходите осмотры, используйте качественную автохимию и масла. Эти простые правила помогут избежать поломки трансмиссии и связанных с этим немалых затрат.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать